суббота, 2 августа 2014 г.

Результаты конфетки

Прежде, чем я оглашу результаты я поделюсь с вами своими размышлениями.

Многие из вас не только писали свои желания, но и читали чужие. А что если каждый участник конфетки найдёт кого-то, с кем он может поделиться тем, что ему самому не очень нужно или то, чем он не пользуется? Предлагаю всем участникам такую вот самоорганизацию круговорота скрап-материалов. Как вам такая идея? Давайте сделаем это хорошей традицией все вместе!

Пока разбиралась с результатами конфетки завела разговор с мужем о том, что вот, покупала для себя, а теперь не могу этим воспользоваться. И правильно ли что я раздаю это всё? Он говорит — Что тебя смущает? А я ему — Я же жадная! Жаба душит! Что делать? А он говорит —Работай с жабой.... ))))

И тут я подумала — а чего с ней работать? Она холодная, противная, склизская... Прогнать её нужно, а не изучать! Я ведь не батрахолог какой-нибудь (батрахос по латыни — лягушка))) Поэтому буду выгонять и давить жаб и одаривать скрапоштучками как можно большее количество людей. Вот!!!

А теперь — результаты:


Я просила — мечтайте как следует! Пишите красивые мечтательные рассказы. Это важно не только для участия в конфетке — это важно для вас самих! И вот, кто из вас намечтал на победу в конфетке сегодня. Это те, чьи посты и мечтания тронули меня больше всего! Почитайте их. Вот так нужно мечтать! Мечты нуждаются в визуализации! Вселенная должна в подробностях узнать обо всём, что вам необходимо! Вот, кого Вселенная услышала сегодня!

  • Елена Софронова — Тимхольцовские железячки и что-то из Графики45. Подберу наборчик, чтобы всё было в едином стиле.
  • Флокса (Марина) — Подберу чего-то романтического для свадебного альбома.
  • старушенция — Я тоже подумываю о том, как бы мне всё так организовать, чтобы не сойти с ума на пенсии. Она у меня пока в недалёком будущем, но подготовиться нужно заранее. Для вас — Бумага Тильда и образцы бумаги пары-тройки других производителей
  • Татьяна ШевелёваВот она уже умеет мечтать, несмотря на возраст. ))) Подберу скрап-наборчик в оранжевых, желтых, зеленых, розовых тонах и добавлю что-то для созданий арт-бука. 
  • fuxi— Получит от меня набор бебиковых штампиков и ещё какие-нибудь бебиковые прибамбасики. 
Остальные — не расстраивайтесь! Для кого-то из вас в моей Вселенной видимо просто нет пока подарка. Но подарок наверняка может найтись где-то ещё! Так что — мечтайте!!!! И исполняйте мечты других! Ведь это круговорот! Рано или поздно ваши мечты тоже кто-то воплотит. 
Жду почтовые адреса победительниц на свою электронную почту. Обязательно пишите индексы и отчества )))) без них на почте посылку не примут. ))))

Это тоже интересно

Это тоже интересно