воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Победители конфетки

Доброе утро!

Бабуля — С днём рождения!

Всех Вас — с праздником космонавтики!!! Мы живём в Великой Стране. Причём я к этому величию причисляю всех, кто живёт на просторах бывшего СССР! Это наш общий праздник. Мы все вместе полетели в космос первыми!

Хождение по блогам
Прежде чем что-то разыгрывать я прошлась по всем блогам. )))) В четырёх блогах я пост про свою конфетку не нашла ((( И, хотя хозяйки этих блогов (бумажки с их именами) принимали участие в розыгрыше, но Вселенная как-то их не выбрала. Ну, значит всё правильно!

Тенденции
  • Почему-то все!! хотят вырубку ))) И большинство от Wycinanka (я про неё толком ничего не знала до этого))) Так что конфетка моя и для меня оказалась полезной. ))) Узнала что-то новое!
  • Очень мало тех, кто написал про бумагу в какой-то определённой цветовой гамме. Но многие без ума от Echo Park
  • При этом почти все хотят и шебби. Это тоже тренд )))!
Розыгрыш
Итак, вот как проходил сегодня розыгрыш (в розыгрыше участвовал символ 2014 года — железная голубая лошадка))):




Распечатки:

Нарезка:

"Миска" (пришлось поменять круглую на "лодочку" — предыдущая оказалась маловата):


Боря:
 Раз:

 Два:
 Три:


Тадам!!!!


Победители и их полные списки (полностью всё-всё, возможно и не найду, но большую часть — наверняка!):

Оксана Шурыгина:
  • Набор скрапоштучек нежно розовых оттенков
  • Скрап-материалы от Prima
  • Скрап-материалы на детскую тематику
  • Скрап-материалы высечки или чипборды
  • И еще очень люблю ленты широкие и очень широки с принтом...
ofchinka
  • у меня всегда в ходу материалы детской тематики,
  • я начала вести PL, поэтому сейчас собираю бумагу с карточками для вырезания, для журналинга и всякие мимишные штучки - деревяшечки, чипборд и т.д
  • производители - обожаю наборы от Echo Park 
  • ещё люблю ткани, кружево и брадсы 
  • Набор скрапоштучек зеленой цветовой гаммы.
  • Скрап-материалы от Примы (какую-нибудь бумагу нежную девчачью, цветы) 
  • Скрап-материалы на определённую тематику: растения, природа, эко 
  • Скрап-материалы  определённого вида: цветы :) всякие разные
  • фигурный дырокол скруглитель углов средний, давно хочу :)

И ещё два приза! ))))
  • Моя радость в разных прибамбасиках: люблю бабочек и разных козявочек, торчу от полужемчужин, обожаю разные вырезалочки и надписи, разные тэги, карточки и высечки, и вырубку.. У меня дома есть большая прозрачная банка, так я давно мечтаю ее заполнить до краев цветочками.
  • Любимая бумага: люблю вырезать, если есть много листов для вырезания, я просто в восторге))
  • Мои желания: на свою Днюху хотела купить Биг-шот, но он резко поднялся в цене и видно ни скоро я его куплюТ___Т а я целый год этого ждала.. печалька.. Очень люблю фигурные дыроколы..
  • Ищу: штампы: люстра, мини-силуэт птички - около 1 см размером, павлин, ретро-машина, ретро-самолет, фотоапппарат.
  • А если по-честному, то сейчас я три темы обдумываю и начала основательно готовиться: 1. Трэвел-бук или смэш-бук (для себя любимой), 2. Мужская тема (покупаю штампы, бумага, вырезалки, скотч) 3. Дневник невесты (у меня подруга замуж выходит).

И ещё один отдельный, дополнительный приз поедет к Светлане Андромеда. Когда-то я отправляла ей подарок, но почта его потеряла ((( Я хочу исправить несправедливость, тем более подвернулся такой случай. ))) Светлана в своём посте толком не написала, чего она хочет, но я примерно помню ))) Впрочем, Света, когда будете мне писать письмо — ещё раз списочек своих хочушек тоже приложите.

Но это тоже ещё не всё!!!!!!

Для некоторых из тех, кто не попал в победители, есть у меня что-то есть из ваших хотелочек. ))) Я могу (и хочу) выполнить и для вас одно небольшое желаньице. Поэтому я постепенно буду ходить к вам в хотелки, собирать посылочки и, по мере их сбора — напишу — спрошу адресок.

А теперь ещё один вопрос к победительницам. Хотите ли вы увидеть ваши наборы в одном из постов моего блога до того, как я их отправлю? Или пусть будет сюрприз? )))

Победители — вас пятеро! — пишите на почту ronazita()yandeх.ru — собачка вместо скобочек )))

Это тоже интересно

Это тоже интересно