суббота, 31 мая 2014 г.

Проект "Как делать странички". Часть первая: "Творческое копирование".

Скрапбукинг для меня — в первую очередь — скрапстранички. Я занялась скрапбукингом именно для того, чтобы оформить семейный фотоархив. С самого начала я знала — чего я хочу от этого "рукоделия".

У меня ОЧЕНЬ много фотографий. Мой папа постоянно фотографировал и печатал фотографии, у меня самой четверо детей, а теперь ещё и собака, а ещё и муж-фотограф)))).

Мне хочется, чтобы все материалы, которыми я располагаю, оказались со временем оформленным в альбомы. Поэтому в основном делаю именно страницы 30х30. Храню в файлах, файлы хранятся в фотоальбомах на кольцах.

На мой взгляд скрапбукинг — это в первую очередь странички!!! Это даже из названия видно — "Книга из кусочков". Всё остальное – вторично, хотя и очень красиво. ))) давайте же вернёмся к истокам и научимся уже смело делать страницы.

Много раз слышала фразу: "Я боюсь (не могу, не умею) делать странички". Причём говорят это не только новички, но и вполне состоявшиеся скраперы, которые делают прекрасные открытки, альтер-работы и даже артбуки. Совсем недавно опять получила подобное письмо от Светы, и она просила меня сделать какой-то МК по тому, как делать странички. ))))

Вот у меня и родилась мысль написать о том, как Как перестать бояться и наконец-то начать сделать странички. Но, чтобы всем было интереснее и для того, чтобы дать вам дополнительный стимул, я решила — пусть это будет Челендж. ))) Настоящий — с призами и подарками. Длинный и интересный.



Правила его будут простыми:
  1. Приглашаю к участию тех, кто "боится", "не умеет" делать скрап-странички. Впрочем, если вы их делаете недавно (или даже давно), но тоже хотите участвовать — я вас не выгоню. ))
  2. Делаем странички С ФОТО! по тому принципу, который будет описан в задании. задания будут разные и их будет много.
  3. Присоединяться можно в любой момент.
  4. Призы будут разыгрываться не только для тех, кто успеет к сроку ))) Челендж будет длительным.
  5. От любого участника — любое количество работ по любому из заданий.
  6. Участвовать можно и в любых других заданиях.
  7. Размеры не имеют значения: 30х30, 20х20, в формате А4 – выбирайте то, что вам удобнее, приятнее, комфортнее.
  8. Победителей выбираю сама. В первую очередь буду учитывать ваше горячее желание делать странички.
Я буду делиться с вами своими идеями, которые помогали мне делать скрап-работы. И предлагать вам пользоваться этими идеями так же, как я. Это был Мой путь. Повторять его в точности вовсе не обязательно. Но я буду рада, если этапы этого пути вам помогут в вашем творчестве.

У меня нет художественного образования. НИКАКОГО! Но это мне не мешает. Поэтому вы тоже сможете. ))))

Первая часть нашего Челенджа будет называться: "Творческое копирование". 

Суть вот в чём. Чтобы научится делать странички, поступать нужно ровно тем же образом, как и начинающие художники. Что они делают? Правильно! Копируют работы других художников! 100 раз скопируешь, а на 101 — уже получится своё.

Конечно, будущие художники ещё изучают теорию, цветоведение, композицию, но думаю, что многие из вас уже много чего изучили, а странички, тем не менее, делают не все. Я не хочу, чтобы вы что-то учили. Я думаю, что важнее всего — чтобы вы вообще что-то делали! ))))

Поэтому начнём мы с самого простого — с копирования. Можно называть это красивым словом "лифтинг", если вам это больше нравится. Дальше я вам расскажу, как действовать в зависимости от конкретной ситуации.

В первой части уже запланировано 4 урока. )))) Выходить они будут раз в месяц. За месяц можно сделать много работ. ))))

Первое задание выйдет 1 июня — то есть уже завтра. Записываться не нужно, ПЧ тоже быть не обязательно. Главное — хотеть научится делать скрап-страницы с фотографиями. Все вопросы задаём в этом посте. Он у нас будет для общения. )))

Ну, чтобы вас приободрить, я покажу вам свою самую первую скрап-страничку. ))) Это был 2008 год. ))))) Боже, как на самом деле давно я этим занимаюсь! )))) Но у вас всё получится гораздо быстрее! Вы же такие талантливые и смелые! )))



Итак, до завтра!

Это тоже интересно

Это тоже интересно