Продолжаем наш проект "Как делать странички". Часть первая: "Творческое копирование" и Задание третье. Правила и описание всего проекта тут. Остальное ищите по тегам. Сегодня уже 4-ая часть проекта.
У каждой из нас есть "любимый автор". Этот тот, чьи странички мы всегда ждём, постоянно гуляем по его блогу или профилю. Мы часто узнаём его стиль ещё до того, как увидели подпись на работе. Вот один из моих любимых авторов.
Посмотрите на три работы в примере и найдите все элементы, которые делают их похожими, узнаваемыми. Я одно время прямо выписывала понравившиеся сочетания элементов в блокнот и потом сверялась с ним во время работы.
Marinette
Узнаваемость – это некая стабильность стиля. Элементы или их сочетания, кочующие из одной работы в другую. Любимые приёмы, использование определённых техник или материалов. Собственный стиль — это одновременно и очень просто, и очень сложно.
Что нужно, чтобы найти свой стиль? В целом — ничего особенного не нужно...
Работайте только с теми материалами, работа с которыми доставляет вам удовольствие, наслаждение и истинную радость. Не нужно себя насиловать и заставлять использовать текстурную пасту в работе только потому, что её "все используют".
К примеру — я не очень люблю краски, спреи и тому подобное. Меня утомляет подготовка к красочным работам и уборка после них: нужно мыть и сушить кисти, выливать воду из банок, убирать краски. Я не могу это всё оставить даже на 5 минут — мой рабочий стол стоит на кухне и кто-то обязательно разольёт на почти готовую работу банку с краской или грязной водой. )))) Зачем мне лишний стресс? ))
Мне, конечно, очень нравятся работы, где использованы краски и пасты, но зачем же мне себя насиловать? Буду любоваться чужими творениями, а сама стану делать то, что мне лично нравится.
Конечно, что-то может поменяться в жизни и "некомфортные" материалы со временем войдут в ваше творчество. Просто дайте процессу течь естественным путём. Не насилуйте себя! Творчество должно доставлять удовольствие. Иначе это не творчество, а каторга! ))))
Одно время я никак не могла использовать в работах цветы. Они вообще не ложились на мои странички! Но потом я подсмотрела несколько приёмов их использования, которые мне понравились. И дело пошло!
Я расскажу про свои "фишки". Вы можете какие-то из них взять в свои работы. А можете просто посмотреть, в качестве примеров.
Скажу честно, мне пришлось потрудиться, чтобы подобрать иллюстрации и примеры к этой публикации. ))) Все они у кого-то подсмотрены и часто я уже не могу сказать — у кого конкретно я что-то подсмотрела. Там, где могу вспомнить — укажу примеры.
1. Разрезать какую-то деталь: вырубку, карточку, цветок и расположить его части в разных местах странички. Как я их располагаю:
А вот моя страничка. Тут и картинка разрезана (справа и слева) и штампики с брадсами по диагоналям.
3. Использовать как можно чаще меморабилии. Например Лиза Даненкова их использует практически в каждой страничке - чеки, бирки от одежды. Присмотритесь к её работам.
У меня тоже меморабилии – частые гости на страничках.
4. Подложки под фотографиями или даже под целыми страницами. Очень помогают выделить фото. Той же цели служат процарапанные или нарисованные линии по контуру фотографий. Я практически не могу делать страничку, если не наклею фото на подложку.
5. Тонировка краёв. Главное правило — или тонировать все элементы странички, или ничего не тонировать. Это уместно не только в винтажном стиле. Тонировка помогает объединить отдельные элементы страницы. Особенно это важно тогда, когда материалы из разных коллекций или они не совсем совпадают по стилю/цвету.
6. Дудлинг. У меня это чаще всего нарисованная от руки "строчка" по контурам страниц и отдельных элементов. Мне кажется, что такая "отделка" делает странички более целостными. Некоторые для этих же целей используют швейную машинку. Я ею пользуюсь редко. Но у вас, возможно, это станет любимым элементом.
Итак, сегодняшнее задание.
Выбираете мастера (мастеров), работы которого (которых) вызывают у вас восхищение и делаете свою работу по его "мотивам". Для этого придётся разложить чужой стиль на детали. Может быть придётся даже выписать их в список. И применить эти детали или приёмы в своей работе. Не нужно копировать все-все в точности. Только некоторые приёмы – то, что вам ближе всего по духу. Можно и нужно переработать это всё под себя.
Ваши работы жду в комментариях.
На этом, первая часть нашего проекта закончилась. ))) Хочу немного резюмировать.
Мы все художники. Я убедилась в этом рассматривая ваши работы. Продолжайте поступать так же как художники — учитесь на чужих примерах, копируя их.
Многое уже придумано задолго до нас — повторяя то, что кто-то когда-то уже сделал, мы учимся видеть, комбинировать материалы, не бояться резать, рвать, красить или клеить.
Что дальше? Дальше у нас по плану — скетчи — готовые раскладки, для которых уже можно подбирать материалы и фото по своему вкусу. Следующие три месяца мы будем учится делать странички по скетчам. Если, конечно, вы хотите продолжать.
Надеюсь, что вам интересно и проект вас не утомил.
Вы можете начать участвовать в нём в любое время и пройти все этапы, выкладывая странички в комментарии к заданиям. Я слежу за ними и буду делать подарочки даже тем, кто присоединился позже.
А можете просто пользоваться этими "уроками" и делать странички. )))
У каждой из нас есть "любимый автор". Этот тот, чьи странички мы всегда ждём, постоянно гуляем по его блогу или профилю. Мы часто узнаём его стиль ещё до того, как увидели подпись на работе. Вот один из моих любимых авторов.
Посмотрите на три работы в примере и найдите все элементы, которые делают их похожими, узнаваемыми. Я одно время прямо выписывала понравившиеся сочетания элементов в блокнот и потом сверялась с ним во время работы.
Marinette
Узнаваемость – это некая стабильность стиля. Элементы или их сочетания, кочующие из одной работы в другую. Любимые приёмы, использование определённых техник или материалов. Собственный стиль — это одновременно и очень просто, и очень сложно.
Что нужно, чтобы найти свой стиль? В целом — ничего особенного не нужно...
Работайте только с теми материалами, работа с которыми доставляет вам удовольствие, наслаждение и истинную радость. Не нужно себя насиловать и заставлять использовать текстурную пасту в работе только потому, что её "все используют".
К примеру — я не очень люблю краски, спреи и тому подобное. Меня утомляет подготовка к красочным работам и уборка после них: нужно мыть и сушить кисти, выливать воду из банок, убирать краски. Я не могу это всё оставить даже на 5 минут — мой рабочий стол стоит на кухне и кто-то обязательно разольёт на почти готовую работу банку с краской или грязной водой. )))) Зачем мне лишний стресс? ))
Мне, конечно, очень нравятся работы, где использованы краски и пасты, но зачем же мне себя насиловать? Буду любоваться чужими творениями, а сама стану делать то, что мне лично нравится.
Конечно, что-то может поменяться в жизни и "некомфортные" материалы со временем войдут в ваше творчество. Просто дайте процессу течь естественным путём. Не насилуйте себя! Творчество должно доставлять удовольствие. Иначе это не творчество, а каторга! ))))
Одно время я никак не могла использовать в работах цветы. Они вообще не ложились на мои странички! Но потом я подсмотрела несколько приёмов их использования, которые мне понравились. И дело пошло!
Я расскажу про свои "фишки". Вы можете какие-то из них взять в свои работы. А можете просто посмотреть, в качестве примеров.
Скажу честно, мне пришлось потрудиться, чтобы подобрать иллюстрации и примеры к этой публикации. ))) Все они у кого-то подсмотрены и часто я уже не могу сказать — у кого конкретно я что-то подсмотрела. Там, где могу вспомнить — укажу примеры.
1. Разрезать какую-то деталь: вырубку, карточку, цветок и расположить его части в разных местах странички. Как я их располагаю:
- так, чтобы две детали одного цвета составили треугольник с деталью того-же цвета, имеющейся на фотографии;
- так, чтобы линия, проведённая между двумя этими элементами, пересекала фотографию в значимом месте: через линию глаз, через центральную (значимую для меня) фигуру на фото.
- чтобы эти элементы связывали собой другие элементы.
- просто там, куда они красиво легли ))))
А вот моя страничка. Тут и картинка разрезана (справа и слева) и штампики с брадсами по диагоналям.
3. Использовать как можно чаще меморабилии. Например Лиза Даненкова их использует практически в каждой страничке - чеки, бирки от одежды. Присмотритесь к её работам.
У меня тоже меморабилии – частые гости на страничках.
4. Подложки под фотографиями или даже под целыми страницами. Очень помогают выделить фото. Той же цели служат процарапанные или нарисованные линии по контуру фотографий. Я практически не могу делать страничку, если не наклею фото на подложку.
5. Тонировка краёв. Главное правило — или тонировать все элементы странички, или ничего не тонировать. Это уместно не только в винтажном стиле. Тонировка помогает объединить отдельные элементы страницы. Особенно это важно тогда, когда материалы из разных коллекций или они не совсем совпадают по стилю/цвету.
6. Дудлинг. У меня это чаще всего нарисованная от руки "строчка" по контурам страниц и отдельных элементов. Мне кажется, что такая "отделка" делает странички более целостными. Некоторые для этих же целей используют швейную машинку. Я ею пользуюсь редко. Но у вас, возможно, это станет любимым элементом.
Итак, сегодняшнее задание.
Выбираете мастера (мастеров), работы которого (которых) вызывают у вас восхищение и делаете свою работу по его "мотивам". Для этого придётся разложить чужой стиль на детали. Может быть придётся даже выписать их в список. И применить эти детали или приёмы в своей работе. Не нужно копировать все-все в точности. Только некоторые приёмы – то, что вам ближе всего по духу. Можно и нужно переработать это всё под себя.
Ваши работы жду в комментариях.
***
На этом, первая часть нашего проекта закончилась. ))) Хочу немного резюмировать.
Мы все художники. Я убедилась в этом рассматривая ваши работы. Продолжайте поступать так же как художники — учитесь на чужих примерах, копируя их.
Многое уже придумано задолго до нас — повторяя то, что кто-то когда-то уже сделал, мы учимся видеть, комбинировать материалы, не бояться резать, рвать, красить или клеить.
Что дальше? Дальше у нас по плану — скетчи — готовые раскладки, для которых уже можно подбирать материалы и фото по своему вкусу. Следующие три месяца мы будем учится делать странички по скетчам. Если, конечно, вы хотите продолжать.
Надеюсь, что вам интересно и проект вас не утомил.
Вы можете начать участвовать в нём в любое время и пройти все этапы, выкладывая странички в комментарии к заданиям. Я слежу за ними и буду делать подарочки даже тем, кто присоединился позже.
А можете просто пользоваться этими "уроками" и делать странички. )))
Спасибо!! Так классно все разложено по полочкам!!! Никогда об этом не задумывалась(((
ОтветитьУдалитьСпасибо! Новая информация всегда на пользу, будем продолжать.
ОтветитьУдалитьСпасибо, все подробно и интересно. Я только пока изучаю теорию, но надеюсь в ближайшее время присоединиться.
ОтветитьУдалитьНе готовьтесь, сразу присоединяйтесь. )))) Можно начать с первого этапа. А можно с любого другого.
УдалитьБольшое спасибо! Очень хочу, чтобы проект продолжался!
ОтветитьУдалитьНаташа, спасибо! Четко разложено по полочкам. Обязательно будем продолжать, очень интересный проект.
ОтветитьУдалитьНаталья, спасибо за науку!))) А проект конечно продолжайте, у нас тут и постоянная группа образовалась)))
ОтветитьУдалитьПока раздумываю над заданием в теории, но хочу показать свои лифтинги одной и той же мастерицы.
ОтветитьУдалитьhttp://portos09.blogspot.ru/2014/09/blog-post.html
Уже не раздумывала, сделала конкретно по заданию
ОтветитьУдалитьhttp://portos09.blogspot.ru/2014/09/blog-post_8.html
Проанализировано и сделано http://linasskrap.blogspot.ru/2014/09/blog-post_16.html
ОтветитьУдалитьhttp://swedkarswet.blogspot.ru/2014/09/blog-post_25.html
ОтветитьУдалитьМоя страничка http://moyaotdushina.blogspot.ru/2014/09/happy.html
ОтветитьУдалитьНемного с опозданием, но все же сделала:
ОтветитьУдалитьhttp://liliyash.blogspot.ru/2014/10/blog-post.html