четверг, 3 июля 2014 г.

Результаты первого этапа проекта "Как делать странички"...

Итак, первый этап закончился. И вот странички, которые сделали участницы на первом этапе. Слева — ваши работы (просто замечательные!!!!!), справа — источник, который вы использовали для вдохновения.

Голосование закончилось!

По итогам зрительских симпатий у нас два победителя: Яна Прохорова и Олеся Бондарева. И мне возразить тут нечего! Присоединяюсь!
 

По моему щучьему ))) велению ещё два победителя: Юля Тихонова (за страстное желание делать странички) и Светлана Сметанина — за выбор сложного источника: много материалов и все сложные (ну это на мой взгляд).

Девочки, участвуем во втором этапе! Новенькие могут присоединиться к первому )))
А ещё напоминаю про конфетку — ещё можно поучаствовать.



Все участницы получают право голоса и могут в комментариях оставить своё мнение по поводу того, кто им понравился больше всего! ))) Тот, кто станет победителем/победителями "зрительских симпатий", тоже получит от меня посылочку. Прошу проголосовать оперативно.

Голосуют только участники проекта. То есть, если вы хотите за кого-то проголосовать, то сначала сделайте работу и выложите её тут. ))) Вашу работу тоже поместим в табличку и другие участники смогут за неё голосовать на следующем этапе.

Два дня назад стартовал второй этап. В нём тоже можно участвовать. Проект бессрочный, присоединяться можно в любое время и на любом этапе.

Portos
Источник
Олеся Бондарева
Источник
Мария Венгер
Источник
Юля Тихонова
Источник
Юля Тихонова
Источник
Ofchinka
Источник
Юлия
Источник
Яна Прохорова
Источник
Аня

Источник
 
Светлана Сметанина
Источник
Елена Софронова

Источник
Лилит
Источник
Юля Тихонова
Источник
Лилия Шарипова
Источник
Юлия Кылосова
Источник

26 комментариев:

  1. Девочки, выбирайте своих фаворитов оперативно. Очень хочу отправить вам подарочки поскорее ))) Можно писать нескольких понравившихся — имя/фамилию или ник. И участвуйте во втором этапе )))

    ОтветитьУдалить
  2. Голосую за Олесю Бондареву и Светлану Сметанину!
    У всех такие красивые и полноценные работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые у всех работы. Девочки все молодцы, постарались на славу. Сразу видно, что не прост так в пректе участвуют, а учатся.Мне больше всего нравится Яна Прохорова и Мария Венгер. Не знаю, можно ли за двух голосовать, но я просто разрывалась между ними. На мой взгляд самое попадание именно в тему задания: Творческое копирование, Исходя из бумаги.

    ОтветитьУдалить
  4. Мой голос за Portos и Лилию Шарипову! Работы все прекрасны!!! Девочки молодцы!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лилия Шарипова, люблю изобилие цветов)))

    ОтветитьУдалить
  6. Я за Юлию. Мне ее работа очень понравилась, и фотография, и надписи, и оформление. Забрала ее к себе в копилку)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Все работы просто супер! Очень сложно определиться, но отдам свой голос за Марию Венгер и за Portos

    ОтветитьУдалить
  8. Яна Прохорова- несомненно самая лучшая работа, 100% попадание и прекрасное исполнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, девочки, так приятно) Я тысячу лет не попадала ни в топы, ни в фавориты. А странички моя головная боль))

      Удалить
  9. Работы у всех прекрасные!)) С душой и с настроением. Мне больше всего понравились странички Олеси Бондаревой, Оли Ofchinka и Яны Прохоровой.))

    ОтветитьУдалить
  10. Все такие молодцы! В каждой работе можно найти свою изюминку))) Свой голос отдам за Олесю Бондареву (столько нежности в страничке))) и Светлану Сметанину (у меня еще только в планах микс-медия))) И спасибо девочкам проголосовавшим за мою работу))))

    ОтветитьУдалить
  11. Я не участвую, наблюдаю со стороны и восхищаюсь. Девочки, вы нереальные молодцы:)))
    И оказывается, очень интересно смотреть на работы, где не просто лифтинг - а лифтинг с той же бумагой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А все же заметьте, что у каждого свой почерк прям) Даже с той же бумажкой один в один повторить никто не смог)

      Удалить
  12. Мне понравилось у Олеси Бондаревой и у Яны Прохоровой.

    ОтветитьУдалить
  13. Ух ты, какие классные получились странички! Прямо супер! {Надеюсь, можно было комментарий оставить;-)}

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, спасибо тебе за такое задание. Работы бесподобные. Мне очень нравятся страницы Лилии, Светланы, Яны и Ани, но, по-моему страница Лилит оказалась интереснее источника. Голосую за нее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно и очень важно это услышать!

      Удалить
  15. Итак.
    По итогам зрительских симпатий у нас два победителя: Яна Прохорова и Олеся Бондарева. И мне возразить тут нечего! Присоединяюсь!
    По моему щучьему ))) велению ещё два победителя: Юля Тихонова (за страстное желание делать странички) и Светлана Сметанина — за выбор сложного источника: много материалов и все сложные (ну это на мой взгляд).

    Девочки, участвуем во втором этапе: http://ronazita.blogspot.ru/2014/06/blog-post_30.html
    А ещё напоминаю про конфетку: http://ronazita.blogspot.ru/2014/06/blog-post_11.html — ещё можно поучаствовать.

    Победители (вас четверо!) — жду от вас письма с темой "Первый этап" на почту — которая указана на панельке. Пишите адрес с индексом и полное ФИО )))) и ждите подарочки.

    На самом деле все работы великолепны. НЕ останавливайтесь — уверена, что в процессе работы вы все получите массу удовольствия, а так же кучу подарочков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, как приятно)
      Спасибо вам Наталья, за такой вдохновительный пинок в страничное направление)

      Удалить
  16. ой, что-то я как-то пропустила такие хорошие новости!!! Всех поздравляю и всем желаю отличиться во втором этапе. Сама уже несколько дней ищу в инете странички с похожими фото, пока безрезультатно, но... Кто ищет, тот всегда найдёт)))) Адрес пошла писать (счастливая и довольная).

    ОтветитьУдалить
  17. класс! какие девочки молодцы!!!!!!!!!! иные лифтинги не хуже страничек!!!! очень здорово!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Жду адресочки. Пока только два получила )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я свой отправила) только мне ничего не ответили(

      Удалить

Что вы об этом думаете? Поделитесь со мной — для меня очень важно ваше мнение!

Это тоже интересно

Это тоже интересно