четверг, 6 марта 2014 г.

Мои любимые

Дедушка и бабушка. Их нет с нами уже очень давно. Дедушка ушёл 20 лет назад, бабушка – 30 лет назад. До сих пор смотрю на их фотографии со слезами на глазах. Капли на бумаге — и от моих слёз тоже... Мои любимые...

Они были очень разные. Очень-очень. Дедушка – очень худой, бабушка – очень полная. Бабушка – очень образованная, главный бухгалтер большого завода, писала стихи. Дедушка – почти неграмотный, подписывался крестиком. Бабушка – строгая, властная, благодаря ей мы все были сыты, обуты, одеты и обустроены. Дедуля – мягкий, готовый отдать близким всё, что у него было. Дедуля – прекрасный, изобретательный, вдохновенный кулинар (какие он пёк пироги!!!!). Бабуля – готовила крайне неумело, но была рукодельницей: шила, вышивала, вязала. )))

Они были полными противоположностями. Но они подходили друг к другу, как ключ к замку. Каждый делал для семьи то, что умел лучше всего и благодаря им всё строилось, ладилось и свершалось. Прошло много лет, но мы очень скучаем....


Страничка получилась при помощи заданий:

LadyBirdСкетч
%D0%A1%D0%BA%D0%B5%D1%82%D1%87+PL+2  Челлендж блоги
Art - Piaskownica  — Палитра

4 комментария:

  1. Наташа, очень красивая и трогательная страничка, передает всю Вашу любовь к близким и родным людям. Понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  2. uwielbiam takie stare zdjęcia, którym nadaje się "nowe życie" - dziękuję za udział w wyzwaniu AP :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая замечательная страничка. И такая трогательная история. Спасибо от блога Paper Fu

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка замечательная! Прочитав ваше описание своих родных, я уже сама со слезами! Как здорово иногда бумага помогает нам передать чувства и сохранить дорогие моменты! Спасибо, что участвуете в наших заданиях Paper Ladybirds! Настя)

    ОтветитьУдалить

Что вы об этом думаете? Поделитесь со мной — для меня очень важно ваше мнение!

Это тоже интересно

Это тоже интересно