пятница, 10 апреля 2015 г.

Открытка после долгого перерыва

Здравствуйте мои дорогие. Меня тут давно не было. Каюсь и буду стараться исправиться. На этот пост меня сподвигла новая открыточка.

Сделать её меня заставила замечательная швея портниха модистка – Ася Багина!! Ей нужен был подарок для одной симпатичной девушки. Пришлось достать бумагу, инструменты, дистресс, дыроколы, штампы... и вот!


И внутри: слева штампики, а справа будет собственноручно сделанная надпись.



Наверное это означает, что я к вам вернулась!




4 комментария:

  1. Ура!! С возвращением! Рада встрече.
    Открыточка хорошенькая.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рада твоему возвращению! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открытка!!! С возвращением!!! я сама вернулась вот в блого жизнь, так что понимаю как это))

    ОтветитьУдалить

Что вы об этом думаете? Поделитесь со мной — для меня очень важно ваше мнение!

Это тоже интересно

Это тоже интересно