воскресенье, 22 июня 2014 г.

22 июня, ровно в 4 часа...

В этот день, в 1941 году началась Великая Отечественная Война.

Так же как сегодня — в том году это было воскресное утро. Только совсем не такое светлое и радостное, как у меня сегодня.

Давайте помнить о том, ЧТО это было и КАК это было. Давайте ВСЕГДА ПОМНИТЬ тех, кто погибал в окопах, в концлагерях и в своих домах — от пуль, от бомб, от голода, от измождения или от горя. Если мы хоть что-то забудем — у нас нет и не будет БУДУЩЕГО.

Это мой дедушка.


А это его наградной лист на орден Красной Звезды:




9 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы на вашем месте поудержалась от имен и громких фраз в их сторону. Все же это блог для рукоделия и творчества. Давайте он таким и останется!

      Удалить
  2. Помним!!!! И будем помнить...
    Всё, что ни делается, даётся нам для чего-то...чтобы мы поняли, что на самом деле ВАЖНО...Сейчас тяжёлое время...но мы переживём и это..." Всё, что не ломает нас, делает нас сильнее"(с)

    ОтветитьУдалить
  3. никогда не забудется и всегда останется в памяти...

    ОтветитьУдалить
  4. Низкий поклон вашему дедушке!

    ОтветитьУдалить
  5. Мой тоже воевал, мальчишкой совсем. Наше поколение не забудет никогда, а вот наши дети... Не знаю будут ли у них наворачиваться слезы и замирать сердце от ужаса при виде военных кадров.

    ОтветитьУдалить
  6. Мой дедушка тоже воевал, был ранен, у бабушки погибли два брата, один был совсем молоденький, когда началась война он проходил срочную службу. Дедушка, когда показывали по телевизору парад на Красной площади, всегда плакал-это забыть невозможно, как и бабушкины рассказы (она заготавливала лес во время войны, а ей тоже было всего 18 лет). Соглашусь с Еленой, что чем больше времени после войны и так уже мало осталось в живых участников тех событий, тем труднее передать детям свои ощущения и чувства, но думаю все равно нужно пытаться, чтобы не повторялись ужасы войны!
    P.S. Ronazita, извиняюсь за свой первый комментарий, он был излишне эмоционален и я его удалила, чтобы никого не обижать и не продолжать ненужных дискуссий(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, к сожалению, не успела его прочитать. Но эмоции в этой ситуации уместны. Для меня лично война (любая) — великое горе и я без содрогания не могу ни читать, ни слышать, ни видеть что-то про войну. Стараюсь донести это до детей. Иногда получается. Мой сын плакал, когда читал книги о пионерах-героях, погибших в Великую Отечественную... Главное, чему я их учу — нужно учиться договариваться. Жаль, что не всегда это получается ((((

      Удалить
  7. Наташа, и я своим рассказываю, и в Бессмертном полку в этом году мы шли. Действительно, когда вспоминаю рассказы бабушки и деда, всегда слезы на глазах. Слава всем святым, если нашим деткам не придется это испытать..
    Моему деду было столько же, сколько сейчас старшему сыну, когда, подделав год рождения, он сбежал на войну...
    Отличная страничка!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Что вы об этом думаете? Поделитесь со мной — для меня очень важно ваше мнение!

Это тоже интересно

Это тоже интересно